• +86-15298450090

  • htzd@yzhtbrush.com

  • Улица Ицзя Иян, дом 188, район Ханьцзян, город Янчжоу, провинция Цзянсу, Китай

Прогнозируется, что объем индустрии товаров для животных превысит 360 млрд юаней в 2025 году, причем чистящие средства для домашних животных станут темной лошадкой роста.

 Прогнозируется, что объем индустрии товаров для животных превысит 360 млрд юаней в 2025 году, причем чистящие средства для домашних животных станут темной лошадкой роста. 

2025-12-03

Ожидается, что экономика товаров для домашних животных Китая сохранит высокие показатели в 2025 году, а объем рынка, по прогнозам, достигнет 362,6 млрд юаней, что на 5,01% больше, чем в 2024 году. Сектор товаров для животных с годовым темпом роста 16,33% лидирует среди подсекторов и становится основным двигателем роста. Совместные усилия молодых потребителей и «серебряной экономики» способствуют переходу отрасли от базового предложения к качественному потреблению. Среди подсекторов особенно выделяются чистящие средства для домашних животных. Онлайн-продажи выросли на 264% за последние два года, причем платформы электронной коммерции с контентом, такие как Douyin, стали крупнейшим источником дополнительного роста. Товары стоимостью от 20 до 50 юаней составляют более 30% продаж, становясь основой рынка. Средства по уходу за кошками становятся новым голубым океаном: средняя цена шампуня для кошек достигла 81,59 юаней, что в 1,6 раза выше, чем у шампуня для собак. Продажи средств для регулирования настроения также выросли на 185,9%, подтверждая тенденцию к росту эмоционального потребления. Отраслевая конкуренция характеризуется принципом «большой рынок, небольшие бренды»: на долю 10 крупнейших компаний приходится всего 21,53% рынка, но при этом ведущие компании демонстрируют уверенный рост. Выручка Guabao Pet за первые три квартала достигла 4,737 млрд юаней, что на 29,03% больше, чем годом ранее, в то время как другие компании, производящие товары для домашних животных, такие как Tianyuan Pet, также добились двузначного роста. Интеллектуализация, экологичность и сегментация по сценариям стали направлениями продуктовых инноваций; например, экологически чистые чистящие средства и средства для ухода за шерстью, не требующие смывания, завоевали популярность на рынке.

1203-2 (1)(1)
1203-2 (1)
1203-2 (2)
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение